Залог успешного регулирования отношений между покупателем и продавцом является правильное исполнение закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которым каждый потребитель имеет право на качественный и безопасный для жизни, здоровья и имущества потребителя товар, право на возврат товара или его замену, компенсацию расходов связанных с товаром ненадлежащего качества, а также других гарантий которые предоставляет этот закон.
Не смотря на то, что многим из нас известно, что существуют различные законы, защищающие наши права, пользуются ими далеко не все. Психологические причины могут быть разные, например, боязнь восстать против целой корпорации недобросовестного производителя. Неуверенность в себе начать и победить эту войну, где главным оружием является знание и умение апеллировать законами вполне понятна, без специальных знаний потребителю трудно ориентироваться во всех тонкостях спора и действенно выстраивать свою защиту.
Мы рекомендуем Вам факт нарушения ваших прав не оставлять без внимания, а восстановить справедливость с помощью наших юристов, которые помогут квалифицированно составить претензию, написать исковое заявление и отстоять ваши интересы в суде.